Немного о истории Украины


Когда появился украинский язык?
Можно ли называть древний язык «украинским”, если самого слова «Украина” не было?
Слово «Украина” появилось тоже относительно поздно. В летописях оно встречается с ХІІ века, следовательно, возникло несколькими веками раньше.
Как другие языки повлияли на формирование украинского?
Большинство украинских слов унаследованы из индоевропейского праязыка, а также из праславянских наречий.
Знаете ли вы, что существование нынешнего государства Украина стало возможным только благодаря Ленину и Сталину: по указанию Владимира Ильича была создана Украинская Социалистическая Советская Республика, а Иосиф Виссарионович санкционировал насильственную украинизацию — навязывание искусственного украинского языка как официального, как языка образования, литературы, кино, СМИ и т.д. и т.п., а главное — запись «украинец» в графе «национальность» в советских паспортах русских жителей УССР? Знаете ли вы, что нынешним гражданам Украины официальная пропаганда и система образования предписывают считать героями Украины, которые боролись за ее независимость, либо патриотов Руси, сражавшихся за единое Русское Отечество (позже — за Советскую Родину), либо предателей этого Отечества и собственного народа, служивших его врагам/завоевателям? ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРАВДУ О ЕДИНОЙ РУСИ?
Знаете ли вы, что украинского и белорусского народов никогда не было и нет, а есть три большие ветви единого русского народа — малорусы, белорусы и великорусы?
Знаете ли вы, что вся история Украины, которую нынче преподают в начальных, средних и высших учебных заведениях этой квазидержавы, — ложь, выдумка и фальсификация, ибо в учебниках идет речь о никогда не существовавшем «украинском народе», якобы много веков боровшемся за свободу и независимость?
Знаете ли вы, что первые «украинцы» появились в конце XIX века в Восточной Галиции (ныне территория Западной Украины)?
Знаете ли вы, что украинский язык создан искусственно с помощью переиначивания на малорусский лад польских и германских слов, а также сочинения новых?
Знаете ли вы, что все, кто считает своим родным языком украинский, заблуждаются, ибо искусственный язык не может быть родным — стало быть, родным для этих людей является либо малороссийское наречие в чистом виде (так называемый украинско-русский суржик), либо его сильно испорченный вариант (т.н. «чиста украйинська мова»), то есть, в конечном счете, РУССКИЙ ЯЗЫК?
Знаете ли вы, что «чисто по-украински» разговаривает совсем малая часть граждан Украины — менее 10%, а все остальные говорят либо по-русски, либо на малороссийском наречии?
Знаете ли вы, что у государства Украина нет никакого будущего, потому что не может вечно существовать держава, построенная фактически на человеконенависнической идеологии украинства (украинского национализма) и паразитизме олигархической верхушки?
Знаете ли вы, что количество населения Украины за годы ее независимости сократилось с 52-х миллионов человек до 46 млн. чел, и вымирание продолжается — вместе с ростом количества больных СПИДом, туберкулезом, наркоманией и алкоголизмом, падением благосостояния народа и прочими негативными реалиями «незалежной» действительности?
Знаете ли вы, что спасение малорусской ветви русского народа и всех остальных жителей Украины, а также будущих поколений — либо в воссоединении Украины с Россией, либо в новой, РУССКОЙ государственности, где не будет места украинской национальной идее?
Знаете ли вы, что настоящие патриоты России не могут быть равнодушными к судьбе Малороссии (так называемой «Украины»), ибо американское господство над этой территорией и русофобская власть украинствующих являются серьезной угрозой национальной безопасности РФ?
Знаете ли вы, что об этом и многом другом можно узнать благодаря сайтам Руська Правда, Украинские страницы, ИА «Русская линия» и другим по-настоящему патриотическим интернет-ресурсам? Иначе говоря, некий Андрей Ваджра, автор нашумевших серий интернет-публикаций «РАСПАД» и «UKRAINA: от мифа к катастрофе» — не единственный, кто об этом говорит и пишет, а А.Некрот — далеко не единственный, кого А.Ваджре, И.Бутенко, О.Бузине, Л.Соколову, Н.Ярёменко, С.Сидоренко и другим удалось убедить, кому эти и другие публицисты помогли многое понять и прозреть?
P.S. Знаете ли вы, что украинское издательство «А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА» к 200-летию Николая Васильевича Гоголя выпустило его повесть «Тарас Бульба» в очень свободном переводе на украинский язык — настолько свободном, что из текста повести каким-то загадочным образом исчезло многократно употребленное Писателем слово «РУССКИЙ»?..
Когда на свете появились украинцы? 
Не «предки украинцев», о чем с таким упоением рассуждают нынешние укро-историки, а именно украинцы? Вопрос довольно сложный. Потому как на первом этапе своего развития украинство было политическим течением, а появление украинствующей интеллигенции нельзя считать появлением украинского народа, как этнической общности. Собственно, украинский народ, как этнос, появился совсем недавно — только в СССР в процессе так называемой украинизации. Предыдущие же украинцы в основном были русскими, поляками или евреями. Я бы даже назвал их первоукраинцами, потому что им выпала честь наполнить понятие «украинец» пусть и бредовым, но хоть каким-то смыслом.
Подозреваю, что у неподготовленного читателя уже глаза на лоб полезли: мол как так — ведь даже в школьных учебниках истории есть глава под названием «Воссоединении России и Украины». Выходит, была Украина и украинцы! Недавно в РФ даже торжественно отмечали 350-летие Переяславской рады. Не может же быть все это мифом? Может, еще как может! И убедиться в этом проще простого. Многие знают, что 8 июня 1648 г. Богдан Хмельницкий в письме выразил горячее желание «отдаться на милость» царю Алексею Михайловичу. Следствием этого обращения стало то, что 8 января 1654 г. был осуществлен акт перехода в русское подданство запорожских казаков (Переяславская Рада), а 27 марта того же года условия договора были зафиксированы в специальном соглашении, известном под странным названием «Мартовские статьи».
Вот в этих документах и следует поискать упоминание Украины или украинцев. Но там слово «украина» встречается лишь один раз, да и то в значении «окраина»:«Царского величества ратные люди всегда на рубеже для украины обереганья есть и вперед стоять учнут» («Мартовские статьи»). То есть Украина не была субъектом договора с Россией. Договаривающимися сторонами были Запорожское войско и царь. Очень любопытны и последние строки этого соглашения: «Писано на столбцах белоруским письмом без дьячей приписи. Писал Степан, да Тимофей, да Михайло». Выходит, украинский язык казакам Хмельницкого был неизвестен, иначе бы они не стали обращаться к царю на иностранном «белорусском». Белая Русь, если верить многим западноевропейским картам того времени, являлась тем же самым, что и Московия (в дальнейшем топоним Белая Русь сместился на запад и приложился к территории Литвы, а Литвой стали называть Жмудь). То есть обращались казаки к царю на русском языке того времени, который и сами они прекрасно понимали.
Но, собственно говоря, вопрос о принятии в русское подданство казаков решался не в Переяславе на Раде (это была лишь своего рода процедура торжественной ратификации решения о переходе казаков под руку русского царя), а в Москве на Земском соборе 1 октября 1653 г. И в решении Земского собора никакие украинцы не фигурируют, зато неоднократно упоминаются черкасы: «Да в прошлых годех присылал ко государю царю и великому князю Алексею Михайловичу всеа Русии запорожской гетман Богдан Хмельнитцкой и все Войско Запорожское посланников своих многижда, что паны рада и вся Речь Посполитая на православную христианскую веру греческого закона и на святые Божии восточные церкви восстали и гонение учинили большое. И их, запорожских черкас, от истинной православной християнской веры, в которой они издавна живут, учали отлучать и неволить к своей римской вере. И церкви Божии запечатали, а в ыных учинили у нею, и всякие над ними гонения, и поругания, и злости нехристиянские чинили, чего они и над еретиками и над жидами не чинят. И они, черкасы, не хотя благочестивые християнские веры отбыти и святых Божиих церквей в разорении видети и видя себя в таком злом гоненье, поневоле, призвав к себе в помочь крымского хана с ордою, учали за православную християнскую веру и за святые Божии церкви против их стояти. А у царского величества милости просят, чтоб он, великий християнский государь, жалея благочестивые православные християнские веры и святых Божиих церквей и их, православных християн, невинные крови пролития, умилосердился над ними, велел их приняти под свою царского величества высокую руку».
Черкасы — это и есть обозначение казаков, но черкас — не национальность, а региональное прозвище, такое же, как чалдон (сибиряк), волгарь или москвич. Этимология этого прозвища до сих пор не ясна. Самое очевидное предположение, что оно происходит от названия города Черкассы. Существует и более экзотическая, но вполне вероятная гипотеза о том, что черкасы — это древний тюркский народ, ославянившийся в предшествующие века, название которого перешло на казаков, которые, собственно, и ведут свою родословную от черкасов. Но суть в том, что ни о каких украинцах во второй половине XVII столетия еще никто не ведает ни сном, ни духом.
Собственно, украина (украйна) — это не что иное, как польское слово ucraina, то есть окраина (crai — граница, рубеж; ucraina — порубежье). Точно такой же смысл слово «украйна» имело и в русском языке. Поэтому в летописях пограничные города зачастую называют украйными или украинными. Иногда уточняется их географическая локализация, например Даль в своем толковом словаре упоминает украйные сибирские города. «Во сибирской во украйне, /Во даурской стороне» — такими словами начинается известная народная песня.
Поднепровье, таким образом, оказалось двойной украйной — и для Польши (малопольская украйна), и для России. Кстати, украйные города на границе со степью (Курск, Воронеж, Белгород и другие) назывались в России еще и польскими городами, то есть расположенными в поле. Но к Польше это, разумеется, никакого отношения не имеет, так же как и украинные города к Украине. С расширением русских границ понятие украйны географически так же смещалось. Поэтому после разгрома Крымского ханства в русских источниках мы вряд ли найдем приложение понятия «украйна» к Малороссии или Запорожью.
До XVII-го в. территория большей части Украины находилась под властью Речи Посполитой. Первое национальное украинское государство образовалась в 1654 г. в современной центральной области Украины в ходе освободительной войны Богдана Хмельницкого. Тогда же Украина вступила в российское подданство для защиты от Польши. После русско-польской войны 1654-1667 гг. по Андрусовскому перемирию земли к востоку от Днепра (Левобережная Украина) перешли к России, а западная территория (Правобережная Украина) осталась в составе Речи Посполитой. 
В результате войн с Польшей и Османской империей в XVIII в. Российской империи отошли Правобережная Украина, Волынь и Подолье, затем Крым, Приазовье и Северное Причерноморье. Были созданы Киевская, Волынская, Подольская, Харьковская, Екатеринославская, Таврическая, Новороссийская и Херсонская губернии. При этом присоединённые области не имели национальной автономии как таковой. Использовалось понятие «Малороссия», а жителей называли малороссами или южно-россами. Накануне Первой мировой войны части Западной Украины вместе с Закарпатьем входили в состав Австро-Венгерской империи.

Интересная книга Игорь Прокопенко. Вся правда об Украине. Кому выгоден раскол страны (Военная тайна с Игорем Прокопенко) — 2014

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *